Четверг, 13.08.2020, 01:46
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МКУ "РИМЦ Усть-Удинского района"

Для слабовидящих
ВКЛЮЧИТЬ ВЕРСИЮ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Меню сайта
Поиск по сайту
Статистика

01.03.2010

Введение в курс


  Сегодня Интернет можно использовать не только в качестве информационного ресурса, но и довольно эффективного образовательного инструмента при разработке образовательных тематических и телекоммуникационных программ. Возникает потребность построения единого сетевого информационного обучающего пространства образовательного учреждения.
  Переосмыслить свою профессиональную позицию в школе, пересмотреть содержание и формы педагогической деятельности позволит массовое обучение педагогов – предметников и методистов возможностям, которые предоставляет Интернет и методикам применения Интернет в образовательном процессе. 
В содержание обучения предлагаемой программы включены вопросы моделирования и выстраивания личного сетевого информационного пространства педагога, которое является частью информационно-образовательной среды (ИОС) школы, обеспечивающей удовлетворение индивидуальных информационно-образовательных потребностей учащихся и выстраивание ими индивидуальных образовательных траекторий.
  Цель
  Повышение сетевой информационно-коммуникативной компетентности педагога, позволяющей творчески использовать возможности Интернета в образовательном процессе.  
  Задачи  
1. Привлечь слушателей к использованию федеральных цифровых образовательных ресурсов Сети.
2. Познакомить и научить слушателей пользоваться возможностями социальных сервисов WEB 2 для использования их в учебном процессе.
3. Апробировать некоторые методики использования ресурсов и сервисов Интернет в образовательном процессе
4. Повысить информационно-коммуникативную культуру педагогов посредством участия в работе сетевых сообществ педагогов.
 Ожидаемый результат 
Педагоги смогут:
 1. Организовать учебный процесс с использованием ресурсов Федеральных образовательных порталов:
  1.1. разработать занятие с использованием ресурсов Федеральных образовательных порталов (в виде текстового документа), 
  1.2. принять участие в создании аннотированного списка сетевых ресурсов по своему предмету
 2. Использовать возможности сервисов Web 2 в образовательной деятельности:
  2.1. Создать и использовать собственный электронный почтовый ящик
  2.2. Создать и использовать документ общего доступа
  2.3. Создать свой блог и опубликовать в нем созданные материалы
  2.4. Создать свой сайт
 3. Ознакомиться с педагогическими технологиями, применяемыми на уроках с использованием Интернет:
  3.1. разработать самостоятельную работу по предмету с использованием технологии ТРКМ
  3.2. применить модель WebQwest для организации занятий (в рамках элективного курса); 
  3.3. опубликовать разработки в своем блоге и на своем сайте
 4. Использовать коммуникационные возможности Сети:
  4.1. Проект «Сообщество творческих учителей»
  4.2. Проект «Вики-Иркутск»
  4.3. Проекта «Приангарье. Учителя в Сети».
 Категория слушателей
 Учителя-предметники, методисты